Авторы:

В.А. Плотников, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург, РФ)
О.А. Шамина, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург, РФ)

Аннотация:

В статье рассмотрены фундаментальные и ситуационные факторы, обусловливающие трансформацию модели стратегического управления современными организациями. Исследование проведено на примере организаций, занятых изданием печатных средств массовой информации (СМИ). Описана авторская модель стратегического управления печатными СМИ, в которой стратегия развития представлена в виде совокупности трех частных стратегий: создания контента СМИ; распространения и продвижения контента; содействия потреблению контента и услуг. Рассмотрены направления возможного совершенствования данной модели, учитывающие специфику печатных СМИ и современных условий социально-экономического развития. Также показано, что стратегия должна быть адаптирована к используемым СМИ медиаканалам, через которые планируется осуществлять коммуникации данного печатного медиа с целевой аудиторией.

Ключевые слова: модель управления, стратегическое управление, печатные СМИ, вызовы и угрозы внешней среды.

Скачать полный текст статьи

Для цитирования: Плотников В.А., Шамина О.А. (2023). Модель стратегического управления печатными средствами массовой информации: трансформация под влиянием новых вызовов // Ноономика и ноообщество. Альманах трудов ИНИР им. С.Ю. Витте. Т. 2, № 2, С. 64–74. DOI: 10.37930/2782-618X-2023-2-2-64-74