Авторы:
С.Г. Пьянкова, Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург, Россия)
Аннотация:
в статье обозначены ключевые методологические принципы преподавания курса ноономики на примере Уральского государственного экономического университета, направленные на формирование качественные знаний, что способствует становлению ноочеловека. В работе рассмотрены основные документы, регламентирующие ведение образовательной деятельности в вузах РФ, проанализирована теоретическая база специфики методологии современного преподавания в высших учебных, современных методов организации образовательного процесса.
Ключевые слова: методология, современное образование, знаниеемкость, цифровая трансформация, информационное общество, человеческий капитала, ноочеловек.
Для цитирования: Пьянкова С.Г. (2024). Методологические и практические горизонты развития обучения теории ноономики (на примере Уральского государственного экономического университета) // Ноономика и ноообщество. Альманах трудов ИНИР им. С.Ю. Витте. Т. 3, № 3. С. 87–101. DOI: 10.37930/2782-618X-2024-3-3-87-101